понеділок, 3 жовтня 2011 р.

О гордости

На самом деле, я счастливый человек!... Ну правда, у меня есть столько поводов для гордости! У меня замечетельные отношения с родителеми, я так безумно их люблю и знаю, что они любят меня не меньше. У меня хорошие друзья. Я хороша, да чего там скрывать, я себе нравлюсь! Мне уютно в своей жизни... А главное у меня есть А. Иногда меня прям роспирает от гордости... Он самый замечательный в мире! Когда он рядом, хочется, чтобы все видели: это мой молодой человек, МОЙ! Мне так лестно когда он садится рядом, когда обнимает, когда я рядом в машине, когда держу за руку... Мне всегда хочется чтобы все знали: вот он! Потому что это замечательно, когда есть повод для гордости! А у меня этот повод самый что ни на есть настоящий!...

Немає коментарів:

Дописати коментар